Elite Dangerous: Odissey

Давненько я не писал про игры, несмотря на то, что завёл отдельную рубрику на сайте под это дело. Всё как-то было не до развлечений, и уж тем более не до их описания. И вот, в одной из моих любимых игровых вселенных наметились грандиозные изменения. Речь о космическом симуляторе, который впервые увидел свет в далёком 1984 году – Elite, разработанном Дэвидом Брабином.

Элита на экране ZX-Spectrum

Разумеется, с тех пор воды немало утекло. Элита обзавелась всеми атрибутами современной игры – графикой, сюжетом, различными нововведениями, раскрывающими игровую вселенную. Помимо космических перелётов и модели нашей родной галактики, в которой порядка 400 миллиардов звёздных систем, и достаточно точно воспроизведены ближайшие к нашей солнечной системе, появилась возможность прокатиться по планетам на своеобразном планетоходе.

Прыжок между системами

В грядущем же обновлении, пожалуй, сбудутся фанатские мечты, всех 30 с лишним лет существования игры – мы наконец таки сможем покинуть не только корабль, но планетарный транспорт. Прогуляться по станциям, аванпостам и планетарным базам на своих двоих, а так же пройтись там, где не ступала нога человека.

Третий этап альфа-теста Elite Dangerous: Odyssey

Релиз обновления назначен на 19 мая 2021 года, а я на своём ютуб-канале CMDR Drahtigel рассказываю про этапы проходящего, в данный момент, альфа-тестирования обновления и новые механики игры. После релиза будут видео непосредственно по самой игре. Кроме того, мы собираемся в экспедицию, исследовать миры вдали от обитаемого космоса

Подписывайтесь, присоединяйтесь. Будет интересно.

Сайт игры elitedangerous.com.

0

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − двадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*

один × три =

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

пять × три =

Генерация пароля

16 − 12 =