Я убийца.

Данная история полностью является художественным вымыслом, не имеет цели призвать к насилию, самосуду или иным противозаконным действиям.

 

Завтра у меня явка с чистосердечным признанием в милицию. Нет, ни ради смягчения наказания, а ради того, чтобы это дело никому не «пришили». У меня ночь впереди, запас кофе и сигарет, и желание изложить что к чему, и почему. Возможно последнее моё желание, и возможно, последнее слово.

Началось всё с рассказа знакомой девушки, за чашечкой кофе она поведала историю подруги, приехавшей из провинции в город, в поисках лучшей доли.

«Ленка, как и все девочки из деревни, не чурающаяся работы, общительная, симпатичная. Приехала учиться, решила себе ещё работу в городе найти, ну и пришла к нам продавцом устроиться на ночную смену. Поговорили, да и взяли её работать. Разговорились мы с ней, сдружились. Месяца три Лена работала, даже хвалебные отзывы в книге были. И представь себе, с неделю назад исчезла, ни сном, ни духом. Я уже издёргалась вся, в милицию заявление написала.»

Я тогда лишь покачал головой, не знал, что ответить подруге, потом как то всё забылось, я ушёл в работу с головой. А ещё через несколько дней перезвонила подруга, взволнованным голосом попросила приехать «Ленка нашлась». Несмотря на позднее время, я поймал машину и поехал. Мысленно прикидывая, почему моя подруга так волнуется, девчонка она не из истеричек, панике не поддаётся почти никогда.

Картина, которую я застал, повергла меня в шок. Я вообще-то тоже не отличаюсь впечатлительностью, но внешнее состояние Лены было плачевное. Похоже, девочку терзало не то жестокое похмелье, ни то вовсе ломка, перемешанная с истерикой. Лицо было в синяках и ссадинах, неприкрытые части тела были в состоянии ещё более плачевным. Внутренне я содрогнулся, отправил подругу на кухню за крепким чаем. Сам позвонил в милицию.

Пока до нас добирался участковый, мне удалось в общих чертах узнать, что случилось. Есть у меня некий дар, разговорить человека, вытянуть из него то, что хочу узнать. Как оказалось, Лене один паренёк предложил работу с хорошей зарплатой, пригласил на собеседование. Но почему-то ей и в голову не пришло, что собеседование обычно проводят в офисе, а не в квартире. В общем, о дальнейшем я особо не спрашивал, её чем-то напоили, и пошло поехало, полторы недели превратились для девушки в сущий кошмар. Узнав имя нанимателя, я пришёл в состояние холодной ярости, сын одного из местных воротил, депутата городской думы, обладателя массы прочих титулов. По словам Лены к нему присоединялась ещё пара его друзей, имён она не знала. Папа элитного отпрыска славен тем, что не рез вызволял сынка из неприятностей. Перед законом у нас все равны, и закон этот – деньги. Есть деньги – драка или выезд на встречку сойдёт с рук, много денег – сбитый насмерть пешеход, переходивший дорогу на зелёный сигнал светофора по зебре, окажется виноватым, что не заметил машины, летящей по городу под двести. Нет, красок я не сгущаю, так погибли моя жена и дети. Сбитые папенькиным сынком, которого потом отмазали, а дело так и не попало в суд. Правда, сам сынок, через неделю разбился, выскочив на встречу КамАЗу.

Приехал участковый, Лена написала заявление. Съездили в больницу, засвидетельствовали побои, и много других неприятностей, связанных с отравлением и насилием. Но, как я и ожидал, ничего хорошего из этого не вышло. Лене угрожали, следователя по её делу заменили, по надуманному предлогу. Одним словом в результате дело замяли. Меня это довело до ручки, памятуя бурную молодость, связался со знакомой, которая с юных лет активно вращалась в кругах местного криминала. Раздобыл себе пистолет, со скидкой. Три недели, я наблюдал за домом, а уж фотографиями паренька пестрила вся местная пресса, так что свою цель я идентифицировал без проблем. Обоих друзей объекта, через время, я тоже знал в лицо. Решив для себя, не гоняться за каждым из них, я дождался очередного дня, когда они встретятся. И этот день был вчера…

На моё счастье эта троица задержалась возле машины, я действовал как в тумане: подошёл к ним почти вплотную, выстрелил в каждого… Где-то далеко кричали, разбегающиеся в страхе, прохожие. Я подошёл к упавшим парням, каждому выстрелил в голову. Пистолет бросил там же. Меня видели десятки человек, особого смысла срываться на бег не было. Я развернулся и ушёл. И чудо, что меня ещё не накрыли по горячим следам.

Я пью кофе, и заканчиваю свой рассказ, который улетит в просторы сети, а завтра у меня явка в милицию с чистосердечным признанием.

0

Вам может также понравиться...

комментария 2

  1. Бобровский:

    Достойно!

    0
Авторизация
*
*
Генерация пароля