[Видео]блоггеры
Мне хотелось бы затронуть эту тему, поскольку, на сегодняшний день, это крупнейший охват детской и подростковой аудитории, и, пожалуй, выжимка уровня сегодняшней молодёжи. Ибо молодёжь, как не прискорбно, на персонажей этих видеоблогов ровняется. Первое, что бросается в глаза, так это весьма низкий интеллектуальный уровень. Нет, я понимаю, что на примитивный развлекательный контент большого ума не требуется, а уж тем более на бесконечные «бьюти» с «мейкапами», и в таком направлении интеллект автора блога не раскроешь, а если раскроешь, то совершенно случайно. Поэтому интересней на них глянуть на них вне их блогов. И вот здесь и раскрывается интеллект и знания в полной красе. Первое, что я увидел – это был очередной «челендж» но с вопросами по школьной программе, и по каким-то совсем общим темам. Честно говоря, это уже был мрак. Справедливости ради тот же «челендж» был и у пожилых блоггеров, и там ситуация была не сильно светлее. Но отрывок из встречи «Дискуссионного клуба «Облако» показал ту пропасть, которая разделяет нас и следующее поколение. Предлагаю потратить пять минут на просмотр…
У молодых людей в глазах полное непонимание того, о чём им говорит Константин. Мало того, они даже дослушать не могут его до конца. И уровень в зале не лучше. Судя по реакции. А это значит то, что мы воочию увидели действие реформы образования. И ведь Константин ничего сверхсложного не сказал. Но ни блоггеры, ни молодые люди в зале его даже частично не поняли, чем и вызваны их вопросы и реакция. Повторюсь, это блоггеры, у которых миллионные аудитории, для большей части которой они – пример для подражания.
Разрушение системного мышления, а соответственно и производных систем, включая систему ценностей и мировоззрения даёт свои всходы. Тут, от части, и усиление религиозности, и различного рода мракобесие, и отсутствие навыков выстраивать причинно-следственные связи. Вместо цельной картины, которую в данном случае пытался обрисовать Сёмин, ребята увидели кусочки, которые, в их головах, выстроились в причудливые узоры, которые они воспроизвели в речи и в вопросах. И да, мы все в одной лодке, и они, и мы. И им на этом шарике жить куда дольше чем нам предстоит. Если мы не возьмёмся за ум, в том числе и за ум молодого поколения, то жизнь у них и у наших детей будет весьма и весьма печальной. А это означает, что пора стряхнуть бытовое обывательское существование, и повышать собственную грамотность в первую очередь. В том числе и политическую. Вспомнить (а в случае моего поколение изучить) логику, диалектический материализм, исторический материализм, после того браться за Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. Закрыть для себя ящик, с бесконечным не фильтрованным инфопотоком, который отвлекает и разрушает целостность мышления. Либо мы сделаем это, либо наше будущее превратится в потребительский ад дикого капитализма. В тот самый ад, который привёл к революциям столетней давности. И, если революции не избежать, то минимизировать потери в последующей гражданской войне мы вполне можем. Но для этого мы должны учиться, учиться, и ещё раз учиться, как завещал сегодняшний именинник. Учиться, чтобы иметь возможность учить своих детей, вложить им в головы правильные ориентиры и системное мышление, вместо дискретного.
Свежие комментарии